Для оформления регистрации по месту пребывания в Магадане обычно требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 1000 - 4990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо дохода владельца недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.06.2025